Архив

Инновационный проект «Внедрение мультимодальных технологий в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования»

Цель: внедрение мультимодальных технологий обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического образования.

Задачи:

    разработать комплекс диагностических мероприятий с целью выявления промежуточного и итогового уровня сформированности обобщенных учебных умений обучающихся по учебным предметам, преподавание которых осуществляется на основе мультимодальных технологий;

    обеспечить повышение квалификации педагогов по теме инновационного проекта;

 систематизировать опыт педагогов государственного учреждения образования «Любанский сельскохозяйственный профессиональный лицей» по учебным предметам, преподавание которых осуществляется на основе мультимодальных технологий;

  внедрить учебно-методические комплексы на основе мультимодальных технологий обучения в образовательный процесс учреждения профессионально-технического образования;

  разработать методические рекомендации, обобщить и распространить передовой опыт по внедрению мультимодальных технологий обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического образования.

 

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования результатов инновационной деятельности по проекту

Календарный план инновационной деятельности по проекту «Внедрение мультимодальных технологий обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования» (2019-2021 годы)

Промежуточный отчет за 2019/2020 учебный год

Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования / утв. постановлением Минобра РБ от 01.09.2011 № 251

Дневник инновационной деятельности

Лексический практикум (интерактивный тренажер)

  • Предмет: Иностранный язык (в профессии)
  • Автор: Савельева О.Н.
  • Скачать