Локальные нормативные акты

Положение о методическом кабинете учреждения образования «Любанский государственный колледж»

  1. Общие положения

1.1.  Методический кабинет является методическим центром бразовательного пространства  учреждения образования. 1.2.  На базе методического кабинета проводится научно-методическая  работа по выявлению образовательных потребностей педагогов,  созданию условий для их реализации в системе повышения квалификации. 1.3.  Деятельность  методического кабинета регламентируется нормативными правовыми документами Министерства образования Республики Беларусь, Минского областного управления образования, а также настоящим Положением.

1.4.  Методический кабинет работает  в соответствии с  годовым планом работы государственного учреждения образования «Любанский сельскохозяйственный профессиональный лицей».

1.5. Заведующий методическим кабинетом назначается приказом директора учреждения образования из числа своих заместителей, методистов или наиболее опытных членов педагогического коллектива.

  1. Цель работы методического кабинета

 Создание    методических условий для непрерывного профессионального развития   педагогов на основе   развития  деятельностных,  концептуально-ценностных, рефлексивных качеств педагогов; методическое обеспечение выстраивания адекватной специфике сельскохозяйственного лицея практики повышения эффективности  системы преподавания как основного  способа повышения качества образования и формирования всесторонне развитой личности  учащегося.

  1. Задачи работы методического кабинета

3.1.  Создать условия для  по  обеспечению  непрерывного профессионального  роста  педагогов, оказанию им методической помощи.

 

3.2. Осуществлять взаимодействие с профессионально-педагогическими   научными учреждениями республики,   методическими службами   других общеобразовательных учреждений, а также   координировать взаимодействие всех методических образований учреждения образования.

3.3. Осуществлять анализ  результативности       методической работы в  учреждении образования.

3.4. Диагностировать запросы и   методические затруднения педагогов.  

3.5. Изучать и обобщать педагогический опыт, развивать и поддерживать исследовательскую инициативу преподавателей и мастеров производственного обучения.

3.6. Создавать систему информационно-методической поддержки внедрения нового и обновленного содержания образования, использования  современных развивающих технологий и средств обучения.

3.7. Систематизировать нормативные документы, инструктивно-методические документы письма и рекомендации, периодические издания,  тематические подборки материалов периодической печати);  литературу    по самообразованию в помощь педагогу  (по вопросам воспитания, методики преподавания, педагогическим технологиям, управлению)

  1. Содержание работы методического кабинета

4.1.  На базе методического кабинета:      - обеспечивается оперативная методическая помощь педагогам   по проблемам профессиональной деятельности, организации образовательного процесса, методической работы;      - организуется методическая поддержка педагогам  в инновационной деятельности, в разработке учебных программ;      - организуется   исследовательская деятельность педагогов;      - разрабатываются методические пособия и апробируются  новые педагогические технологии и др.;

     - создаются временные творческие группы по  реализации деятельности по методическому направлению;    

     - оказывается помощь педагогам в подготовке к аттестации;      - проводятся совещания, заседания методических комиссий, занятия творческих групп,      

    - выявляются образцы  положительного  педагогического опыта и организуется их освоение;      - ведутся занятия педагогических творческих мастерских;      - проводятся тематические педагогические выставки.

 

 

4.2.  Методический кабинет   должен иметь следующие материалы:

- материалы справочного и рекомендательного характера по оформлению

положительного  педагогического опыта, творческих проектов, конкурсных работ;

- материалы деятельности методических комиссий;

- материалы методических мероприятий;

- материалы открытых уроков и внеурочных мероприятий;

- материалы по реализации программы деятельности ведущего

государственного учреждения образования  в системе профессионально-технического образования по направлению «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Штукатур».  

свернуть

Положение о Школе начинающего преподавателя и мастера производственного обучения

Общие положения

 

  1. Школа начинающего преподавателя и мастера производственного обучения (далее – Школа) представляет собой структурное подразделение методической службы учреждения образования.
  2. Деятельность Школы направлена на создание благоприятных условий, стимулирующих мотивацию становления и развития профессиональной компетентности молодых педагогов на основе обеспечения свободы профессионального выбора, возможности самостоятельного творчества и поиска, позволяющих раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал как самого педагога, так и обучающихся в целях поддержания лучших традиций учреждения образования.

 

Цель работы Школы

 

Создание условий для формирования профессиональной компетентности молодого специалиста, потребностей в самообразовании и развитии творческого потенциала личности педагога.

 

Задачи Школы:

 

  • обеспечить успешную адаптацию молодого специалиста;
  • создать ситуацию успешности работы молодого специалиста;
  • способствовать развитию личности молодого специалиста на основе диагностической информации о динамике его профессионализма;
  • содействовать формированию индивидуального стиля деятельности молодого специалиста.

 

                                        Организация деятельности Школы

 

  1. Школа  организуется на основании решения педагогического совета.
  2. Школа  работает в соответствии с  планом работы, составленному на   учебный год.
  3. За молодым специалистом закрепляется наставник из наиболее опытных, авторитетных педагогов лицея, обладающих высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания, психологии.
  4. Кандидатура наставника рассматривается на заседании педагогического совета лицея и назначается приказом директора лицея
  5. Занятия в Школе молодого специалиста проводятся не реже 1 раза в два месяца в форме: открытых и закрытых заседаний; практикумов; круглых столов; семинаров; дискуссий; конкурсов.
  6. В период между заседаниями с молодыми специалистами проводятся: консультации по основным вопросам образовательного процесса;

осуществляется совместная деятельность наставника и молодого специалиста по конструированию учебных занятий;

организуется обмен опытом наставников с молодыми  специалистами;

организуется посещение уроков и мероприятий;

изучаются технологии современных учебных занятий и связанные с этим проблемы.

  1. Организация работы Школы возлагается на методиста.
  2. Контроль за деятельностью молодых специалистов преподавателей учебных предметов профессионального компонента учебного плана, мастеров производственного обучения возлагается на заместителя директора по учебно-производственной работе, преподавателей учебных предметов общеобразовательного компонента учебного плана – на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

 

Права и обязанности наставника:

 

- ознакомить молодого специалиста с деятельностью педагогического коллектива лицея;

- вводить в должность (знакомить с основными обязанностями и требованиями, предъявляемыми к  преподавателю, мастеру производственного обучения, правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда);

- помочь проанализировать содержание учебных программ, структуру учебного предмета;

- оказать помощь в составлении планирующей документации, подборе материала для  повторения, практических и лабораторных работ, тематического контроля и контрольных работ, тематических экскурсий, наглядных пособий;

- проводить обучение конструированию учебных занятий и мероприятий;

выявить и устранить затруднения в организации учебных занятий;

посещать уроки молодого специалиста с последующим тщательным анализом;

- совместно с молодым специалистом разрабатывать траекторию индивидуальной деятельности и творческого роста  педагога с учетом уровня интеллектуального развития и профессиональной подготовки;

- контролировать и направлять работу молодого специалиста по самообразованию;

- изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста, его отношение к проведению занятий, коллективу лицея, обучающимся и их родителям, увлечения, наклонности;

- личным примером развивать положительные качества молодого специалиста, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора;

- участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого специалиста.

 

 

Права наставника:

- требовать отчет о педагогической деятельности молодых  специалистов;

- подключать к обучению молодого специалиста других педагогических работников лицея.

 

Обязанности молодого специалиста:

- знать нормативные и правовые документы в сфере образования;

- постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности;

- совершенствовать свой  профессиональный и культурный уровень;

- учиться у наставника эффективным методам и формам работы.

 

Права молодого  специалиста:

- повышать квалификацию удобным для себя способом;

-участвовать в   областных  и внутрилицейских   методических мероприятиях;

- вносить предложения по совершенствованию работы Школы;

- защищать профессиональные честь и достоинство.

 

Документация Школы:

- положение о Школе;

- план работы Школы;

- методические рекомендации;

- протоколы заседания Школы.

 

свернуть

ПОЛОЖЕНИЕ о методической комиссии преподавателей учебных предметов профессионального компонента и мастеров производственного обучения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Деятельность методической  комиссии преподавателей учебных предметов профессионального  компонента (далее - методической комиссии) регламентируется Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь, Уставом лицея, Положением о методической комиссии и локальными нормативными документами.
  2. Председатель методической комиссии, состав методической комиссии утверждаются приказом руководителя  учреждения образования  сроком на один учебный год.
  3. В состав методической комиссии входят преподаватели учебных предметов профессионального компонента учебного плана, мастера производственного обучения, в том числе работающие по совместительству.
  4. Общее руководство работой методической комиссии, утверждение планов

работы   методической комиссии осуществляет  руководитель учреждения образования.

  1. Возглавляет методическую комиссию председатель, который назначается

руководителем учреждения образования    из числа преподавателей, мастеров производственного обучения, имеющих первую или высшую квалификационные категории.  

  1. Направлениями работы методической комиссии являются:
  • взаимодействие со структурными подразделениями лицея по вопросам   обеспечения качества образования;
  • интеграция образовательного процесса с производством;
  • участие в экспериментальной и инновационной деятельности учреждения образования;
  • организация самообразовательной деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения;
  • изучение и обобщение педагогического опыта, проведение открытых уроков и мероприятий;
  • изучение учебно-методической документации, учебных изданий, средств обучения (в том числе электронных), которые используются в образовательном процессе;
  • совершенствование педагогического мастерства, оказание помощи начинающим преподавателям, мастерам производственного обучения.

 

 

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

  • Основная цель методической комиссии заключается в создании организационно-методических условий непрерывного профессионального роста педагогических работников через совместный поиск, внедрение лучших традиционных методик и образовательных технологий, взаимным профессиональным общением, обменом опытом, определением единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов учебно-познавательной деятельности обучающегося и педагогической деятельности педагога.
  • Работа методической комиссии в различных видах деятельности предполагает решение следующих задач:
  • организовывать образовательный процесс в соответствии с нормативными актами, определяющими деятельность учреждений профессионально-технического образования;
  • содействовать совершенствованию профессионального мастерства педагогических работников лицея;
  • обеспечению мобильности образовательных программ подготовки, скоординированности взаимодействия с организациями-заказчиками кадров;
  • оказывать методическую помощь начинающим преподавателям, мастерам производственного обучения в соответствии с принципом педагогического сотрудничества.
  • разрабатывать, совершенствовать учебно-программную документацию;
  • вырабатывать единые требования к оценке знаний и умений обучающихся;
  • изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт, обеспечивающий развитие творческого потенциала обучающихся, активизацию их познавательной деятельности;
  • внедрять методики, технологи, направленные на улучшение качества подготовки обучающихся;
  • осуществлять анализ, оценку развития учебно-материальной базы по учебным предметам профессионального компонента учебного плана.

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

  1. Содержание работы методической комиссии в каждом отдельном случае определяется с учетом конкретных задач, стоящих перед лицеем.
  2. Содержанием работы методической комиссии является:
  • разработка, рассмотрение и корректировка учебно-планирующей документации: тематических панов по учебным предметам, факультативным занятиям, перспективно-тематического планирования по учебным предметам профессионального компонента учебного плана;
  • внедрение и использование в образовательном процессе современных педагогических технологий, средств и методов обучения;
  • разработка учебно-методических комплексов учебных предметов, разработка материалов для осуществления контроля знаний обучающихся, итоговой аттестации;
  • подготовка и обсуждение  учебно-методических  материалов,  дидактических материалов  по учебным предметам, статей, выступлений, отчетов, докладов, подготовленных преподавателями методической комиссии для публикации (издания), выступления на педагогическом совете, участия в семинаре и т. д.;
  • непрерывное совершенствование педагогического и методического мастерства преподавателей, мастеров производственного обучения методической комиссии через участие в научно-методических, обучающих и информационных мероприятиях по обмену опытом работы (семинары, практикумы, выставки, смотры, конкурсы, акции и т. д.);
  • подготовка, проведение и обсуждение открытых уроков, организация взаимопосещения учебных занятий преподавателями и мастерами производственного обучения;
  • организация взаимных посещений занятий преподавателями  других методических комиссий с целью обмена опытом, совершенствования методики преподавания учебных предметов,  изучения и использования межпредметных связей;
  • организация, руководство и контроль творческой деятельности обучающихся по учебным предметам, обеспечение их участия в конкурсах, олимпиадах;
  • ведение профориентационной работы;
  • оказание помощи начинающим преподавателям, мастерам производственного обучения.

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

  1. План работы методической комиссии составляется сроком на 1 год и утверждается руководителем учреждения образования.  В составлении плана участвуют председатель методической комиссии, преподаватели, мастера производственного обучения, входящие в состав методической комиссии.
  2. Заседания методической комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом, но не реже одного раза в месяц.
  3. По итогам заседаний методической комиссии выносятся рекомендации для всех членов методической комиссии.
  4. Председатель методической комиссии оформляет протоколы заседаний методической комиссии.
  5. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических комиссий, проводятся совместные заседания методических комиссий.
  6. По мере необходимости могут проводиться незапланированные заседания методической комиссии, которые ведутся в соответствии с основными требованиями к ведению заседаний.
  7. Контроль деятельности методической комиссии осуществляют руководитель учреждения образования, заместитель директора по учебно-производственной работе.
  8. Документация методической комиссии хранится у председателя методической комиссии и включает:
  • положение о методической комиссии;
  • список членов методической комиссии;
  • анализ работы методической комиссии за предыдущий учебный год;
  • план работы методической комиссии на текущий учебный год;
  • протоколы заседаний методической комиссии;
  • перечень тем самообразования членов методической комиссии.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

И ЧЛЕНОВ  МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

  1. Председатель и члены методической комиссии имеют право:

вносить на рассмотрение предложения по улучшению образовательного процесса и совершенствованию методов работы, по устранению имеющихся в деятельности лицея недостатков;

вносить предложения о представлении учащихся к различным формам морального и материального поощрения за успехи в учебе и активное участие в творческих делах;    

ходатайствовать перед администрацией  лицея о поощрении преподавателей и мастеров производственного обучения методической комиссии за высокие результаты профессиональной деятельности;

готовить предложения и рекомендовать преподавателей и мастеров производственного обучения для повышения квалификационной категории;

  1. Члены методической комиссии  обязаны:
  • обеспечивать полное и качественное выполнение образовательных стандартов, учебных программ;
  • участвовать в разработке учебно-программной документации;
  • оформлять учебно-программную документацию, перспективно-тематическое планирование, тематические планы по учебным предметам, факультативным занятиям;
  • изучить индивидуальные качества учащихся, способствовать развитию их способностей и склонностей;
  • посещать заседания методической комиссии, принимать активное участие в ее работе;
  • непрерывно совершенствовать педагогическое и методическое мастерство через участие в научно-методических, обучающих и информационных мероприятиях по обмену опытом работы, а также через курсы повышения квалификации;
  • участвовать в разработке положений и планов проведения конкурсов, олимпиад, которые проводятся в рамках методической комиссии, а также в организации их проведения;
  • осуществлять руководство и контроль  творческой деятельности обучающихся по учебным предметам, обеспечивать их участие в конкурсах, олимпиадах;
  • оказывать помощь преподавателям в обобщении опыта работы, при подготовке аттестационных материалов;
  • проводить открытые уроки и мероприятия, посещать уроки и мероприятия других преподавателейи мастеров производственного обучения методической комиссии, участвовать в их обсуждении;
  • нести ответственность за результаты и качество своей работы.
  1. Председатель методической комиссии организует:
  • проведение заседаний методической комиссии;
  • работу с начинающими преподавателями и мастерами производственного обучения;
  • подготовку и проведение открытых учебных занятий, взаимопосещение уроков и  мероприятий.
  1. Председатель методической комиссии готовит к утверждению анализ работы методической комиссии за учебный год, план работы методической комиссии на предстоящий учебный год.

 

свернуть

ПОЛОЖЕНИЕ о методической комиссии преподавателей учебных предметов общеобразовательного компонента

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Деятельность методической  комиссии преподавателей учебных предметов общеобразовательного компонента (далее - методической комиссии) регламентируется Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь, Уставом лицея, Положением о методической комиссии и локальными нормативными документами.
  2. Председатель методической комиссии, состав методической комиссии утверждаются приказом руководителя  учреждения образования  сроком на один учебный год.
  3. В состав методической комиссии входят преподаватели учебных предметов общеобразовательного компонента учебного плана, в том числе работающие по совместительству.
  4. Общее руководство работой методической комиссии, утверждение планов

работы   методической комиссии осуществляет  руководитель учреждения образования.

  1. Возглавляет методическую комиссию председатель, который назначается

руководителем учреждения образования    из числа преподавателей, имеющих первую или высшую квалификационные категории.  

  1. Направлениями работы методической комиссии являются:
  • взаимодействие со структурными подразделениями лицея по вопросам   обеспечения качества образования;
  • организация самообразовательной деятельности преподавателей;
  • изучение и обобщение педагогического опыта, проведение открытых уроков и мероприятий;
  • изучение учебно-методической документации, учебных изданий, средств обучения (в том числе электронных), которые используются в образовательном процессе;
  • совершенствование педагогического мастерства, оказание помощи начинающим преподавателям.

 

 

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

  • Основная цель методической комиссии заключается в создании организационно-методических условий непрерывного профессионального роста педагогических работников через совместный поиск, внедрение лучших традиционных методик и образовательных технологий, взаимным профессиональным общением, обменом опытом, определением единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов учебно-познавательной деятельности обучающегося и педагогической деятельности педагога.
  • Работа методической комиссии в различных видах деятельности предполагает решение следующих задач:
  • организовывать образовательный процесс в соответствии с нормативными актами, определяющими деятельность учреждений профессионально-технического образования;
  • содействовать совершенствованию профессионального мастерства педагогических работников лицея;
  • оказывать методическую помощь начинающим преподавателям в соответствии с принципом педагогического сотрудничества.
  • совершенствовать учебно-программную документацию;
  • вырабатывать единые требования к оценке знаний и умений обучающихся;
  • изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт, обеспечивающий развитие творческого потенциала обучающихся, активизацию их познавательной деятельности;
  • внедрять методики, технологи, направленные на улучшение качества подготовки обучающихся;
  • осуществлять анализ, оценку развития учебно-материальной базы по учебным предметам общеобразовательного компонента учебного плана.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

  1. Содержание работы методической комиссии в каждом отдельном случае определяется с учетом конкретных задач, стоящих перед лицеем.
  2. Содержанием работы методической комиссии является:
  • разработка, рассмотрение и корректировка учебно-планирующей документации: тематических панов по учебным предметам, факультативным занятиям, перспективно-тематического планирования по учебным предметам общеобразовательного компонента учебного плана;
  • внедрение и использование в образовательном процессе современных педагогических технологий, средств и методов обучения;
  • разработка недостающих учебно-методических комплексов по учебным предметам общеобразовательного компонента учебного плана;
  • разработка материалов для осуществления контроля знаний учащихся;
  • подготовка и обсуждение  учебно-методических  материалов,  дидактических материалов  по учебным предметам, статей, выступлений, отчетов, докладов, подготовленных преподавателями методической комиссии для публикации (издания), выступления на педагогическом совете, участия в семинаре и т. д.;
  • непрерывное совершенствование педагогического и методического мастерства преподавателей методической комиссии через участие в научно-методических, обучающих и информационных мероприятиях по обмену опытом работы (семинары, практикумы, выставки, смотры, конкурсы, акции и т. д.);
  • подготовка, проведение и обсуждение открытых уроков, организация взаимопосещения учебных занятий преподавателями методической комиссии;
  • организация взаимных посещений занятий преподавателями  других методических комиссий с целью обмена опытом, совершенствования методики преподавания учебных предметов,  изучения и использования межпредметных связей;
  • организация, руководство и контроль творческой деятельности обучающихся по учебным предметам, обеспечение их участия в конкурсах, олимпиадах;
  • оказание помощи начинающим преподавателям.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

  1. План работы методической комиссии составляется сроком на 1 год и утверждается руководителем учреждения образования.  В составлении плана участвуют председатель методической комиссии и преподаватели, входящие в состав методической комиссии.
  2. Заседания методической комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом, но не реже одного раза в месяц.
  3. По итогам заседаний методической комиссии выносятся рекомендации для всех членов методической комиссии.
  4. Председатель методической комиссии оформляет протоколы заседаний методической комиссии.
  5. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических комиссий, проводятся совместные заседания методических комиссий.
  6. По мере необходимости могут проводиться незапланированные заседания методической комиссии, которые ведутся в соответствии с основными требованиями к ведению заседаний.
  7. Контроль деятельности методической комиссии осуществляют руководитель учреждения образования, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
  8. Документация методической комиссии хранится у председателя методической комиссии и включает:
  • положение о методической комиссии;
  • список членов методической комиссии;
  • анализ работы методической комиссии за предыдущий учебный год;
  • план работы методической комиссии на текущий учебный год;
  • протоколы заседаний методической комиссии;
  • перечень тем самообразования членов методической комиссии.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

И ЧЛЕНОВ  МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

  1. Председатель и члены методической комиссии имеют право:

вносить на рассмотрение предложения по улучшению образовательного процесса и совершенствованию методов работы, по устранению имеющихся в деятельности лицея недостатков;

вносить предложения о представлении учащихся к различным формам морального и материального поощрения за успехи в учебе и активное участие в творческих делах;    

ходатайствовать перед администрацией  лицея о поощрении преподавателей методической комиссии за высокие результаты профессиональной деятельности;

готовить предложения и рекомендовать преподавателей для повышения квалификационной категории;

  1. Члены методической комиссии  обязаны:
  • обеспечивать полное и качественное выполнение образовательных стандартов, учебных программ;
  • участвовать в разработке учебно-программной документации;
  • оформлять перспективно-тематическое планирование, тематические планы по учебным предметам, факультативным занятиям;
  • изучить индивидуальные качества учащихся, способствовать развитию их способностей и склонностей;
  • посещать заседания методической комиссии, принимать активное участие в ее работе;
  • непрерывно совершенствовать педагогическое и методическое мастерство через участие в научно-методических, обучающих и информационных мероприятиях по обмену опытом работы, а также через курсы повышения квалификации;
  • участвовать в разработке положений и планов проведения конкурсов, олимпиад, которые проводятся в рамках методической комиссии, а также в организации их проведения;
  • осуществлять руководство и контроль  творческой деятельности обучающихся по учебным предметам, обеспечивать их участие в конкурсах, олимпиадах;
  • оказывать помощь преподавателям в обобщении опыта работы, при подготовке аттестационных материалов;
  • проводить открытые уроки и мероприятия, посещать уроки и мероприятия других преподавателей методической комиссии, участвовать в их обсуждении;
  • нести ответственность за результаты и качество своей работы.
  1. Председатель методической комиссии организует:
  • проведение заседаний методической комиссии;
  • работу с начинающими преподавателями;
  • подготовку и проведение открытых учебных занятий, взаимопосещение уроков и  мероприятий.
  1. Председатель методической комиссии готовит к утверждению анализ работы методической комиссии за учебный год, план работы методической комиссии на предстоящий учебный год.

 

свернуть