Инновационная и экспериментальная деятельность

С 2024 года учреждение образования "Любанский государственный колледж" осуществляет инновационную деятельность по проекту "Внедрение методики создания электронных образовательных ресурсов (2024-2027 гг.)"

Руководитель проекта: начальник центра научно-методического обеспечения цифровизации профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» Яковлев А.В.

Координатор:  заместитель начальника научно-методического обеспечения цифровизации профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» Алесенко А.В.

В 2025/2026 учебном году основанием для реализации проекта являются:

Цель:

  Продолжение внедрения методики создания электронных образовательных ресурсов, способствующих активному обучению и взаимодействию учащихся с учебным материалом, индивидуализации образовательного процесса и его адаптации в соответствии с потребностями участников образовательного процесса.

Задачи:

  1. Разработать пилотные модули электронных образовательных ресурсов (далее – ЭОР) по приоритетным темам учебных предметов профессионального компонента по специальностям 4-02-0732-04 «Отделочные строительные работы», 4-02-0732-01 «Общестроительные работы», 4-02-0721-09 «Обслуживание и изготовление продукции в общественном питании».
  2. Разработать методические шаблоны и инструкции для ЭОР, обеспечивающие возможность последующего масштабирования на полный цикл тем в 2026/2027 учебном году.
  3. Апробировать разработанные модули, способствующие переходу обучающихся от пассивного восприятия информации к активному взаимодействию с учебным материалом, включая использование интерактивных заданий, микроконтента и адаптивных форм контроля.
  4. Внедрить разработанные модули в образовательный процесс учреждения образования «Любанский государственный колледж», организовав их применение на учебных занятиях с последующей оценкой эффективности посредством диагностических инструментов, анкетирования и анализа результатов обучения.
  5. Повысить цифровую компетентность всех участников образовательного процесса в целях обеспечения качества профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Календарно-тематический план инновационной деятельности на 2025/2026 учебный год